Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Evenacense ili Avril Lavine?

Знаток (373), закрыт 11 лет назад
KTO kryche, Cranberies...
Лучший ответ
Evanescence, kone4no!!!
HOtya ya Avril neskolko let nazad tozhe lyubila. Vse ot nastroeniya zavisit.
Остальные ответы
Evanecence лучше,но Аврил тоже хорошо поёт))
Avril, клёво поют с душой, сразу видно.
Она лучшая!
Evanescence, однозначно, Аврил - дура!
Queen, можно и Evenacense послушать
kak po-moemu, tak i te, i drugie...da i Cranberries rulyat!!!
Avril Lavine это лутшая рок певица мира
Аврил-обажаю эту безбашенную тетку!!!