Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

интересно, почему стдный инстинкт развит больше всего у людей, ездиющих в троллейбусах?

Ученик (164), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
потому что в троллейбусах ездят только бараны и овцы
Остальные ответы
вопрос риторический то бишь не требующий ответа Х)
У автомобилистов он развит больше.
потому что у троллейбуса рога!...
Это не так, дело не в троллейбусах!
Чем больше людей тем сильней стадный инстинкт!
Дело в колличестве людей и их эмоцианально психологическом состоянии!
У ездящих в мерседесах наверно больше независимости.
Potomu cto oni poka ne poterjali stid, poetomu ezdjat v trollejbusax.
инстинкт на то и инстинкт, что есть у всех, просто проявляется в определенных ситуациях