Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие планы на выходные? :)

Профи (898), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Отдохнуть от мужа. послав его на работу
Остальные ответы
есть предложения?
уроки с ребенком (нервные срывы)
У отца юбилей:50 лет+у друга квартиру обмываем!
выспаться и встретиться с любимым человеком!
budu lezat' na divanchike i vyzdoravlivat'(angina)
lechu s drugom na neobitaemyj ostrov na ego samolete:)
В субботу: отлежаться, отоспаться, "отчитаться" (Р.Гари "Страхи царя Соломона"), отсмотреться (если что пристойное будет на TV или видаке).
В воскресенье: отгуляться, отдышаться (на природе), отпиться (немного алкоголя), отлюбиться.
Накрыть Вас своими громадными планами.
Потеряться там, где даже верблюды не ходют...
Еду в субботу на ВВЦ с знакомой девушкой и невестой её брата. Возможно на книжную ярморку загляним. Кто с нами?:)
а я ни с кем никуда не полечу и никуда не поплыву, может это и к лучшему?! буду прозябать в Москве... : )))
сходить в кино на "Кочевник". Кто-нибудь уже видел?