
Мужчины!! Встречаетесь с одной девушкой, а секса хотите с другой! Это правда?

Ученик (156), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
и с другой и с третей))и если повезё,то с четвёртой))
а если серьёзно, если парень хочет с кем-то ещё,значит,она его полностью не удовлетворяет;)
Остальные ответы
ну это извращение какое-то....
М-м-м Не так. Сексом занимаемся с одной, а женимся на другой.
Все дело в флюидах. Если женщину сразу хочется - наверняка она страстная и с ней в постели классно. Но в семье постель не на первом месте.
Влюбляемся на досуге,женимся второпях..Классика жанра...А что в школеэтому уже не учат?
секса мы хотим со всеми женщинами,это обусловлено полигамностью самцов...
и с этим к сожалению ничего не поделать.
но любим то одну!!!и это главное...
Секса мы хотим со всеми симпотичными девушками!
Бывает,любишь одну,а секс не только с одной.
А бывает,что влюбляешься в нескольких.А что,вам не нравятся одновременно
несколько ребят?Почему бы тогда не заняться сексом?
Мужчины - охотники, поэтому, завоевав одну жертву, они идут продолжать охоту:)
Встречаюсь с мужчиной,а он хочет трио,ничего в этом плохого..В будущем попробуем,новые ощущения придают человеку радость жизни!
да сто процентно ! и желательно с её лутшей подружкой ! ровно так выходит !
мы девушки тоже - встречаемся с одним, а сексом можем заниматься как минимум еше с ...(сама впиши )
ne , eto ne pravda ...sexa hochetsia ne s drugoi , a s DRUGIMI devuchkami , krome svoei ...nu chto teperi delati , ne streliatisia je ?..nu da , nu kobeli , nu i chto teperi ...
ну а мы тогда сучки
и что теперь?!