Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как набраться сил подойти к девушке и на что они в первую очередь обротят внимание

Знаток (278), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Парни!!! Не бойтесь подходить к девушкам... У меня часто бывает слудующее: например, в метро парень смотрит на меня, видно, что я ему нравлюсь... потом начинает периодически бросать взгляд, потом я начинаю думать, что он сейчас подойдёт и познакомиться, а он встаёт, выходит на своей станции, потом обязательно повернётся, посмотрим нрустными глазами на меня в уезжающем поезде... И такое случается часто... А те, кто решается подойти почему то говорят, что очень боялись подойти, т.к. были уверны, что я их пошлю... Это очень странно...
Остальные ответы
обратят внимание на твою неуверенность!
на культуру речи, то есть желательно без ошибок, хотя бы знакомиться
подойди ниочём не думая.если ответная реакция будет положительная,то не имеет значения ,что скажешь и как.главное,чтобы от тебя не воняло.
Говори с юмором и издевкой, но по существу.
когда ты подойдешь к девушке первым на что она обратит внимание будет твой голос которым ты с ней говоришь,затем твоя одежда,а потом уж лицо.А подойти нужно уверенно девушки любят уверенных в себе мужчин, подойти сказать привет,затем спросить как дела??? а там по нарастающей найди общую для вас тему и общайтесь на здоровье!!!!
Обувь, это 50 случаев из 100...