Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чём фишка летних пионерских лагерей?

Ученик (126), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лично я была два раза: в 11 и 13 лет. В 13 лет было интересней. Мы поехали с лучшей подругой. Самое запоминающееся - всей палатой, нас было 6 девченок, ночью пошли купаться на озеро. Воду каждый день мерили градусником и не разрешали купаться... А мы вот втихаря решили. Было очень классно. Все нам потом завидовали. А еще нам устроили клевый день Ивана Купала. Весь день мы в лесу собирали цветы ( их в венке должно быть более 12 разных), потом плели венки, а ночью опускали на воду. В 12 ночи развели кострище, жарили на нем картошку....Такого в соей жизни потом не было, думаю и не будет... Остались очень теплые и светлые воспоминания ...
Остальные ответы
в том что зимних не бывает
В чём фишка этого вопроса?
В том, чтобы научиться жить в ужасных условиях, жрать отвратительную еду и делать то, чего делать не хочется!!!
Родители отдыхают от детей!!! Ну а дети, соответственно, от родителей
нечего детям там делать!!!!
Сей час не знаю, а вот раньше это был лучший отдых для детей (и для вожатых тоже).
Когда однагодки собираются вместе в больших количествах, начинают твориться не вооброзимые вещи. Одним словом, это было круто!
В каждом лагере есть мальчики и девочки. Причём ещё есть и дискотеки. И есть естественные природные процессы, протекающие в каждом человеке. А остальное всё - шелуха. За этим туда и едут. :)