Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно помириться с парнем ,при этом сделать так чтоб он во всём винил себя?

Ученик (217), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лучший способ защиты - нападение.
Остальные ответы
них себе заява? а кто виноват то? если ты, то и вини себя сама! а если действительно он- тогда другое дело, но тогда он сам должен свою вину признать, если он нормальный парень!
Интересный подход к проблеме!!!!А тебе Не кажется, что это НЕ справедливо по отношению к любимому парню, ЕСЛИ ты виновата????
быстр попросить прощения, а потом долго рассказывать как тебе было плохо из-за него
ну ты и с....зачем тебе это?если хочешь,можно его отмудкать неслабо,а заставить испытывать чувство вины очень жестоко