Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я его люблю его, он меня...

Профи (892), закрыт 11 лет назад
Почему мы так частол ссоримся (встречаемся 2 года), как предотвратить конфликты... Чаще всего основа для конфликта - ревность, как его так и моя...
Лучший ответ
Если бы все было ровно и гладко, было бы скучно... Классно же мириться после ссор
Остальные ответы
это вас и сближает!
Раз ревность - значит недоверие, раз недоверие - значит и отношений быть не может!!!!А что будет, когда вы будете женаты и жить вместе????
Vozmojno vam stoit sdelat nebolshoy perer¤vchik, i otdohnut drug ot druga!!!