Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верите ли вы в предсказание звезд?

Ученик (242), закрыт 11 лет назад
???
Лучший ответ
Если Луна влияет на моря- океаны, то почему звезды не могут влиять на человека?
А вообще тебе говорят, какие энергии ты испытываешь, а как их использовать, твое дело.. Если звезды тебе говорят, что у тебя все получится, а ты ничего не делаешь, то у тебя замечательно получится ничего не делать..
Остальные ответы
иногда стоит подумать.
Если верить в показание звезд , то почему не поверить в черных кошек .Звезда кусок материи причем не одушевленный вращается себе на своей орбите ни на кого не обращая внимания, то почему должны мы, разумные существа реагировать на бездушный объект?
Источник: я
верю у меня почти все гороскопы сбываются!!!!1
не стоит на них зацикливаться....-это иногда приводит к не хорошим последствиям...
ya veryu moya mama astrolog, ona po zvezdam sozdayet sudbu cheloveka i vse pravda eto ochen trudna i terpeniya nado uxodit gdeto u moyey mami 2 nedeli,
Источник: TARO