Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать яблочные оладьи?

Знаток (347), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Натереть яблоки (лучше крупно), добавить сметану 3-4 стол.ложки, сахар, корицу или ваниль, яйцо, муку до густоты каши, чуть соды или разрыхлителя и выкладывать ложкой, чуть прижимая.
Остальные ответы
Берешь яблоко и раскатываешь его до толщины оладьи.
Делаешь тесто, как для обыкновенных оладий и добавляешь туда мелко нарезанные яблоки (лучше без кожуры). И жаришь. Только масла лей больше, чем для обычных оладий.
Сделать тесто как для обычных оладьей и туда натереть на терке яблоко.
Привет.
У нас старна советов, но советов, как я погляжу мало. Мой совет: тесто + яблоки, а дальше стандартно.
tri na melkoi terke ,muku ,jaitsa ,sahar sodu na konhike noza .peremesai i peki .