Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Внимание вопрос всем!!!

Мастер (1806), закрыт 11 лет назад
Если парню от 22 до 25 лет и он обращает внимание на 16 -18 летних,
это считается в порядке вещей???
Лучший ответ
по большому счету ничего криминального... зато можешь попробовать воспитать себе достойную жену :)))
Остальные ответы
Ничего в этом странного, вот если так будет продолжаться до 50 - задумывайся!!!!
А статью не боишься? Так то норма.
нормальная разница в возрасте....
Девушки переростки, сразу возраст то и неопределишь. Вот и нравяться, пока не скажут тебе, что ей всего 16.
Ну если ничего плохого нет в мыслях,то почему бы и нет!
Но по закону нежелательно бы!
))) Конечно)) Со временем ты вообще разницы чувствовать не будешь))

какая разница какой возраст... если ты будешь не взрослым дядей для девушек, а прикольным парнем, то они наоборот сами будут тянутся...
моей знакомой 13, и у нее был парень, которому 25... и при этом у него была жена, машина, и собственная квартира ))))
по-моему,это как раз то,что нужно)
Вполне нормально.
Вполне нормально, сейчас такая разница в возрасте встречается очень часто...)