Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу научиться играть на бирже

Ученик (155), закрыт 11 лет назад
Посоветуйте, с чего начать.
Лучший ответ
Прочитать книжку Александра Элдера "Как играть и выигрывать на бирже".
После того как прочтёте - можете обращаться, поможем.
Остальные ответы
С продажи своей квартиры.
Прочитайте мою статью "Рефлексия и национальность", там про то, що такоэ бизнес.
С уважением,
Злобный чечен.
ща стока брокерских фирм, которые читают лекции по этой теме, я торговал в легкую на ММВБ вернее там учили. За 1 лот (100 акций) РАО ЕЭС вносили 1500 р. и производили различные операции (к-п)
Прочитать книжку Александра Элдера "Как играть и выигрывать на бирже".
Играь на бирже можно не учиться - это не трудно
А вот зарабатывать торговлей на бирже - уже сложнее, этому надо долго учиться
Для начала прочитай [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]