Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

AMD или Pentium?

Гуру (3539), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Только пентиум. АМД выжал из процессора всё что возможно поэтому он и греется и охлаждение навесили мама не горюй! И еле шевелится. Старые пент.. 3 и то быстрее работают.
Пентиум работает в нормальном режиме,без проблем.
Остальные ответы
Борьба гигантов,я предпочитаю АМД
pentium адназначна)
как раз 2 ядра гемора меньше скорость больше...
Ya ne osobo-to i razbirayus', no AMD - deshevle. Mozhet i huzhe, no u menya rabotaet uzhe neskolko let i ne tormozit:)
У меня тоже AMD Athlon 64 3200+. Уже год. Доволен, хотя реальная его частота 2,01 ГГц. Хватает.
смотря какой am2 или core duo
am2 он дешевле быстрей и практичней(overclockkkkkk)
Источник: мозги
Ni to i ne drugoe... ''INTEL CORE 2 DUO'' Na segodnyaschnij den' lutschij processor camaya mladschaya model' t.e. E 6300 stoit poryadka 200$ za etu ti ni4e lutsche ne naidesch..toka s materinkoi nado ostorozhnee bit' ne vse mamki na Sockele 775 podderzhivayut arhitekturu CONROE.. Eti Intelovskie processori deistvitel'no prodelali nebol'schuju revolYuciju AMD OTDIHAET...voobschem-to kak i vsegda A voobsche Intel vsegda lutsche... esli budesch stavit' SATA vinchester togda dlya AMD tebe nado esche i driver dlya VINCHESTERA(obichno lezhit v korobke s mamkoi__sozdaesch disketu i vo vremya ustanovki Windows zagruzhaesch s nee Driver dlya SATA) u INTELA TAKOI BOLEZNI NET!!! AMD ESCHE RAZ OTDIHAET...
pentium-самый лучший!!!!
Источник: pasha-fclm
Я бы предпочел POWER.
Или еще лучше -- Cell Processing Unit -- 120 Gflops на один элемент.
Такой производительности Intel'у и AMD не снилась даже. :)
Пентак ршает !просто не хочеться много писать и приводить 1000 тестов и объяснений!