
Что такое тантрический секс?

Знаток (253), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Может быть ответ покажется странным, но он основан на моем личном опыте и только на нем.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Тантрический Секс (ТС) можно назвать новым иностранным языком общения между людьми. Обычный сексуальный контакт можно назвать родным привычным языком, а тантрический — новым, еще одним дополнительным языком взаимодействия.

Путь Тантры это путь живого существа, которые выбрало для себя шаг за шагом становиться Хозяином своих поступков и своей жизни, как в целом, так и в частном.
Источник: личный опыт практики ТС
Остальные ответы
Практически тоже самое что и платоническая любовь
Есть такое понятие как тантра-йога. Так вот тантрический секс на ней основывается, как правило, это секс без такого привычного для всех проникновения в партнершу:)
Открываем книгу по тантре и познаем(песать здесь ВСЕ просто не реально)
это когда вы своим лингамом можете часами потрошить иони партнерши,получая нескончаемый прилив энергии в чакры,с последующим вподением в нирвану..а там глядишь и белет на автобус до Валхаллы получите)
когда тебя трахают 12 часов без передыху
Тантрический секс это- неописуемое блаженство, на много порядков выше , чем обычный....и , конечно же не такой примитивный , как в кама-сутре...это целая культура и философия и учиться этому не так уж быстро. Ленивым это не доступно....