Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает про комнатное растение Аглаонема Мария. Как цветет?

Профи (592), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это растение медленного роста, достаточно простые в культуре, очень ценятся за кожистые узорчатые листья.
Аглаонема медленно растет, ее нужно часто подкармливать и редко пересаживать.
Молодые растения практически не имеют заметного стебля, у взрослых образуется короткий стебель, на которм сохраняются следы оснований старых листьев.
Держите его в низком горшке, оберегая от сквозняков и дыма (сигарет и т.п.).
Зимой ему нужно тепло и влажный воздух.
Этот очаровательный представитель семейства ароидных лучше всего растет в светлых, притененных местах,
не переносит прямых солнечных лучей.
Аглаонема предпочитает обычную комнатную температуру, превосходно себя чувствует также и в более жарких помещениях.
Полив обильный с весны до осени, зимой умеренный.
Для полива используют только мягкую, хорошо отстоянную воду комнатной температуры или теплую.

Ориентировочная цена такого растения (из Голландии) - 320 руб.

Семейство: ароидные
Родина: тропики Восточной Азии
Использование: декоративно-лиственное
Размеры: до 50 см в высоту
Рост: медленно
Цветение: редко
Температура: теплолюбивое
Зимой 18 - 22ºC
Летом 20 - 22ºC
Свет: яркий рассеянный (для пестролистых сортов)
полутень, тень.
Полив: мягкой водой комнатной температуры
Зимой - умеренный
Летом - обильный
Влажность воздуха: частое опрыскивание
Пересадка: весной раз в 3 года в низкие горшки и на размер больше. Хороший дренаж. Ежегодно менять верхний слой почвы. Земельная смесь: листовая земля, торф, перегной и песок (4:2:1:0,2).
Подкормка:
весна-лето - 1 раз в 2 недели минеральными и органическими удобрениями
зима-осень - без подкормки
Обрезка: не нуждается
Вредители: паутинный клещ, мучнистый червец, тля
Размножение: весной черенками или делением при пересадке
P.S. При комнатном содержании цветет крайне редко. Соцветие - початок.
Источник: http://www.florashop.ru/items/id3479/ http://www.flora.rb.ru/rasteniya/aglaonema/aglaonema.html
Остальные ответы
Зайди сюда: http://www.plaisir.ru/article/146/40/
Цветет мелкими цветочками, только очень-очень редко.