Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой ваш любимый футбольный клуб?

Мастер (1166), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Реал Мадрид,Ливерпуль...
Остальные ответы
Реал Мадрид и Динамо Киев
Спартак Москва))
Вагонник Краснодар-Высшая лига Краснодарского края
Господин Рышкус,да мы побеждаем в этом опросе! Потому что мой клуб "Торпедо" Москва!!!!
Реал,Милан,Парма,Арсенал,Бавария,Цска
Над россией гордо веет,флаг АРМЕЙСКИЙ-КРАСНО СИНИЙ! ЦСКА-чемпион!!!!ПОТОМУЧТО: Соперник боится наших атак, Ведь на поле трио Жо-Карвальо-Лав!
Лучше Московского СПАРТАКА нет команды в целом мире нашем
Только Россия и Спартак!
Динамо КИЕВ и тот, в котором я работаю - АЯКС Таллинн.