Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На что потратить миллион

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
хочешь, помогу? ;) у меня очень развит талант траты денег...
купи квартиру и сдавай ее
Остальные ответы
на сникерсы!!!!чтобы завалить ими весь город!
Можешь моим прекрасным дочерям подарить!
Большую часть денег влажить в свой бизнес, чтобы обеспечить своё будущие. А остольное на себя и на отдых:).
Отдай его нашему правительству в стабфонд - инфляция чуть-чуть снизится, и ты будешь покупать не такие дорогие товары
На спокойнную жизнь!
вложить в сингл ,чтобы жить на проценты