Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вам нравится моё имя?

Ученик (160), закрыт 11 лет назад
)
Лучший ответ
С именинами тебя, Наташечка, меня тоже так зовут. Но если честно, то мне оно раньше не нраввилось, а теперь даже очень нравиться, мы все Наташки такие оказывается классные....
Остальные ответы
очень нравится это мое любимое имя....кстати а как тебя зовут?:)
nenavizhu eto imya, chetno. Sejchas tak zovut podrugu moego byvshego
очень классное имя натали
Источник: нютик
Интересно, а в паспорте тоже написали natashka131313@mail.ru?
очень не нравится, у меня с этим именем плохие ассоциации:((
Мне не нравится ваш вопрос.
Поздравляю тёзку с именинами!Мне и твоё и моё имя очень нравиться!Вот мой муж говорит,что мы-Наташки,самые лучшие!
Источник: vedra@list.ru
Конечно!
Я свою жену зову Наташей, хотя она - Нажия
Мне очень!!! Спраздником тебя, Натуля!
Наталииии, утоли мои печали Наталииии :-)))
ОООчень, у меня мамулечьку так же зовут...
... нормальное, жить можно... ;0)