Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А зачем здесь задавать вопросы и отвечать на них?

Вячеслав Знаток (454), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30330) 14 лет назад
Чтобы общаться, больше незачем. Ну, разве что иногда, тут задают вопросы, на которые действительно хотят получить ответ.
Остальные ответы
Ольга Крючкова Профи (701) 14 лет назад
esli chego to ne znaesh, mozhesh sprosit, ludi podskazhut
светла-на Гуру (2884) 14 лет назад
прикольно знать ,что ты не один такой умный.
Гарри Тирексин Мастер (1553) 14 лет назад
Один решил что хитер, второй решил что подобрал резьбу к заду первого
Cofein Мудрец (11312) 14 лет назад
идет обмен информацией....
Пользователь удален Ученик (166) 14 лет назад
90 процентов пишуших и отвечающих делают это безцельно
остальные действительно ищут информацию , ответов на вопросы или советы!
Gaton Мыслитель (5904) 14 лет назад
Как зачем?! Чтобы познавать мир. Я сегодня впервые на этом форуме и очень доволен. Много умных мыслей.
Дениза Купидо Мастер (1285) 14 лет назад
Ако поболтал.. Пустячок, а приятно+)
Кир Киров Гуру (2684) 14 лет назад
Задают вопросы по нужде ,кто-то хочет узнать что-то новое, а кто-то просто так.
А отвечают чтобы помочь человеку и заработать баллы.