Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выжить если классный руководитель тебя ненавидит?

Ученик (160), закрыт 11 лет назад
?
Дополнен 11 лет назад
А если я отличница, а классная все экзамены мне завалила??
Лучший ответ
Нужно просто делать своё дело учиться. Важны знания, а не оценки отдельного человека. Я знаю людей, которые в школе были никакими, а в ВУЗе заткнули за пояс всяких любимчиков и стали классными специалистами. На всю жизнь. А школа это на 10-11 лет.
Остальные ответы
перейти в другой класс- сама так поступала, а еще накатать жалобу директору
А есть причины? Как бывший классный руководитель могла бы дать совет. Но нужно бы поконкретнее ситуацию узнать
Иди в другой класс,а вот мне повезло с классным руководителем)
А модет быть это не так?
Или тебе стоит что-то изменить в своём поведении?
Zacem viyit? Prosto nado zavoevat kakim bi putjom ne bil ego ljubov i vnimanie.
елементарно, нужно максимально портить ему жизнь, только всё нужно делать аккуратно, чтоб не попастся. когда нервы здадут - он сам убежит от тебя подальше
Источник: опыт
Просто перетерпеть или послать родителей к директору школы с угрозой накатать жалобу
в вышестоящие инстанции.
Судя по вашему образу он вас действительно достал. Не хотел вас обидеть. Скажу лишь, что воевать не надо - бесполезно. Больше анализируйте. И не снижайте темпов по успеваемости.
Если тебе нравятся твои однокласники, то советую поговорить с класным, если не получиться то поговорить в присутствии родителей.
Буть с ней жистока!! ! :)
Возлюби классную свою как саму себя, улыбнись и все будет хорошо! :)
Это как именно она тебя завалила? Подавай на аппеляцию, что ли.
Отличница отличницой, а ошибатся можно подумать не могла. Тем более экзамены коммисией принимаются, и что она на всю коммисию полияла.
Если у тебя всё решено верно, да и написаны тексты без ошибок смело обращайся в РАНО, но сдаёться мне что ты все таки приувеличивашь и ищешь, на кого бы свалить неудачи в своих экзаменах.
Вообще, ни знаю ни кого, кого бы в школе на экзаменах завалили, могут бал занизить--это да, но завалить да ещё и на всех. НЕ ВЕРЮ
Учись манипуляциям с людьми...