Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто мечтает о щенке таксы или немецкой овчарки?

Гуру (2945), закрыт 11 лет назад
В МКК "Тэсса" есть породистые щенки стандартной гладкошерстной таксы и немецкой овчарки. Дешево.
Лучший ответ
Овчарку хотелось-бы преобрести, если, что скиньте на мыло..
Остальные ответы
только не я у меня самого дома 2 собаки!
О щенке таксы больше не мечтаю. теперь это реальность.
Простите за бестактность, но назрел вопрос: Как отучить таксу гадить дома...и грызть обувь? Проблема стоит ребром. И то, и другое крайне неприятно, все силы положены на переучение, но тщетно. Если можете дать ответ-пишите на майл. Спасибо.
Я, у моей свекрови на собак аллергия :)))))))))))))))))))
Понуро сгорбившись
С лицом печальным
Овчарка какает....

Японская танка.