Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам нравится моё имя?

Ученик (160), закрыт 11 лет назад
=)
Лучший ответ
Главное не имя а человек
Остальные ответы
тащусяяяяяяяяяяяяяя
милое имя и котенок темный,все ок не парься!!!
какая разница нравится нам или нет?главное чтобы тебе нравилось!!!
Вполне приемлемое имя...
Само имя красивое. Но мне, видимо, на Наташ и Насть не везло. А к имени это никакого отношения не имеет.
Есть 90*60*90,а что означает 131313 :)
Только без обит,имя супер!
Привет, тёзка! У нас с тобой самое замечательное имя из всех имён! Наташки - forever!!! ;)) гордись своим имечком! оно означает, что мы с тобой природные, натуральные (от лат.)!!!