Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у енотов синяки и мешки под глазами?

Мастер (1002), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
В мешках деньги,
а синяки, потому, что жёнам не отдают!
Остальные ответы
По енотам обычно учат азам охоты молодых такс
У них водянка, от беспрерывного полоскания пищи и иных предметов домашнего обихода.
Никогда не видел ни синяков ни мешков у енотов под глазами!!!!
Они мало спят! Ночью очень активны!
Наверно потому, что сильно натерли глаза лапками, когда умывались.
Еноты - звери из семейства медведей. Просто в детстве много курили и болели.