Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Главная черта характера Водолея

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Гуру (2546), закрыт 14 лет назад
положительная или отрицательная
Дополнен 14 лет назад
Видимо,здесь Водолеев нет, и они никого не интересуют...
Лучший ответ
ragga Профи (756) 14 лет назад
главное то, что все мы с вами дорогие друзья живем в эру Водолея)) )
и ничего с этим не поделать нравится вам это или нет ;))
Остальные ответы
oAo Мыслитель (7969) 14 лет назад
мы такие разностороннии, главной - нет
Наталья Мастер (1987) 14 лет назад
Главная черта Водолея - на попе.
Дмитрий Бесчастнов Профи (535) 14 лет назад
Жить на полную катушку - иначен не умеем!
oleg sirotenko Мастер (2162) 14 лет назад
Скользкий зараза!
Источник: жизненный опыт
Оля В Знаток (351) 14 лет назад
открытые и добрые, трудолюбивые, эгоистичные, веселые, среди водолеев много гениев
Andrey Знаток (250) 14 лет назад
Все очень хорошие - зайки и лапочки..
Антон Евдокимов Мастер (1333) 14 лет назад
творческая личность, а отрицательная лень
`*Райская птичка*' Мыслитель (6345) 14 лет назад
Считаю, что они верные (по себе сужу)
Марина Ученик (180) 14 лет назад
жуткая лень и пофигизм....
Пользователь удален Знаток (424) 14 лет назад
Деперсонализация (фигаро здесь, фигаро там)
Anchous Знаток (277) 14 лет назад
лень и витание в облаках, причём очень высоко, не видя вокруг себя никого и ничто!
Виктория Знаток (438) 14 лет назад
Ну хоть бы кто правильно ответил!!!
На самом деле, если ты почитаешь зодиакальные характеристики (абсолютно любые) этого знака или пообщаешься с представителями оного, то поймешь, что главная черта - это нетрадиционность. Водолеи всегда идут на шаг впереди своего времени, и от этого очень частые недопонимания со стороны окружающих. Потом люди понимают, что Водолей-то, оказывается, был прав. :-)
Источник: Я... Ведь я - Водолей.