Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот ответьте мне: когда Америка уйдёт под воду?

СОЛНЫШКО Гуру (2726), закрыт 14 лет назад
??????
Лучший ответ
Проксима Гуру (3464) 14 лет назад
после запуска российских ядерных боеголовок
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (259) 14 лет назад
Этот процесс уже начался....с 11 Сентября 2001
Источник: Рауль
EL Мастер (1019) 14 лет назад
она нам еще понадобиться
Barselona Знаток (370) 14 лет назад
Обязательно наверное уйдёт, только после РФ.
Абрам Крамов Гуру (3898) 14 лет назад
Что ты такая кровожадная,какое же ты солнышко если не хочешь светить всем?