Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить девочке на крестины?

Гуру (3295), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если ты будешь крестной, то полотенце и серебрянный крестик с церочкой. Если нет то мягкую игрушку, книжку. Смотри по возрасту.
Остальные ответы
Чашку и ложку. Книжку. Икону святой. Лампаду, подсвечник.
подори ей цветок в гаршочке
маленькая совсем девочка? подвесочку "ангел-хранитель" (серебро).
или посоветоваться в церковной лавке - что-то обязательно связанное с церковью.
Если ты крёстная мама - подари крестик, цепочку. Если нет, подари детскую Библию в картинках и игрушку.
Лучший подарок - крестик!
Крестной можно подарить большое полотенце как раз на крестины и крестик, а знакомой - игрушку-ангелочка(мягкую). И так и так память на всю жизнь.
Я подарила зотолую Казанскую ...что-то вроде ангела хранителя. Сейчас очень много есть украшений с именами. Племяшка пока маленькая, но, думаю, когда подрастет оценит :-))
непонятно, твоя ли девочка и сколько лет, но в любом случае обязательно надо подарить образ Божьей Матери, ну и что-нибудь для ребенка - игрушку, книжку, одежду, в зависимости от возраста
... смотря скока лет девочке...