Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого сколько неоплаченных штрафов в ГАИ?

Мыслитель (8610), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Или ГИБДД)
Дополнен 11 лет назад
У меня, лично, штук 5-6((
Лучший ответ
Т ы случайно не в этом ли отделе и работаешь?
Остальные ответы
в данный момент один, не берут с..ки
Ни одного, стараюсь не нарушать!!
думаю, что-то около 7, только за скорость))) жду, когда вспомнят....
штук 5 есть. А что ?
Источник: опыт
У меня был один, но я его потерял, а чего париться, что страшного то может случиться.
Около 15 неоплаченных штрафов на общую сумму 1790$ и где взять столько денег не известно
Платить всеравно придется при первом обращении в ГИББД за какой-нибудь справкой или другими дейсвиями

у них в базе все забито и всплывает сразу приятеля не допустили к экзаменам из-за неуплаты

У меня оплачены все за превышение скорости но в ТАТАРСТАНЕ оштрафовали что не пропустил пешеходов при повороте
У меня 2 по 100 руб. Уже два года где-то бумажки болтаются. Обращалась официально в ГАИ (машину мне разбили) но никто ничего не вспомнил.