Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как приготовить карасиков?

Алена Мастер (1590), закрыт 14 лет назад
Муж наловил карасиков, как мне их прям быстренько приготовить
Лучший ответ
наталья Знаток (472) 14 лет назад
Обжарить до корочки, а икру взбить с яйцом и пожарить как омлет, или залить этим всех карасей.
Остальные ответы
Vilnius Гуру (2999) 14 лет назад
mozno prosto obzarit'...mozno na farsh' pustit' i kotlet nalepit')
Natali Знаток (400) 14 лет назад
Можно пожарить, а можно посолить, поперчить, обмазать майонезом и запечь в духовке
степан гавронов Профи (889) 14 лет назад
Самый простой и вкусный: почистить выпотрошить и потушить на сковороде в сметане с луком. Приятного аппетита