Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему из России идёт ТАКАЯ "утечка мозгов"?

Мастер (1231), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Почему же идёт.
Как раз наоборот.
В большинстве "вырожденцы" и уезжают.
Без роду и племени.
А потом из-за бугра любят тявкать про Россию.
Интересное наблюдение.
Приходится много общатся с иностранцами и бывшими соотечественниками.
Иностранцы ведут себя культурно, чего не скажешь о тех кто уехал.
Слава Богу что они уехали.
Остальные ответы
эппидемия мененгита
Классный вопрос,по тому что всё прокурили и пропили.
delo v Den'gah...i bolee ne v chiom!
за рубежом больше возможности работать и получать большие деньги, америка своих ученых хает и лелеет))
Потому что в России нет хорошей подкачки этих самых мозгов:)). Тоесть хорошего уровня потдержки....посравнению с теми местами куда они утикают:).
США взламывает систему и скачивают..)
В России высокое образование, но мало вакантных мест, а на других местах мало платят!
в Росии за них (за мозги) мало платят!
Вот именно, все дело в деньгах
в России нет возможности работать на благо человечества. в бизнес и криминал - пожалуйста! а как же наука, друзья? или вы хотите, чтобы кандидаты наук пол мели в палас отелях? у них между прочим тоже есть гордость.
а что же такое патриотизм тогда? научите патриотизму тех людей, которые обязаны по своему определению финансировать науку в России, а не грабить эти деньги, а потом тявкайте.
а вообще это вопрос не только денег: каждый в праве жить где захочется, будь то Америка или Россия и никто не в праве ему приказывать и осуждать. сделайте так, чтобы в Россию ехали американцы обучаться. вот тогда наша страна займет достойное место.
работать больше и меньше трепаться и задавать дурацких вопросов!!! вот главное правило.