Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит Жизнь?

Гуру (3440), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Думаю, что много! она одна все-таки
Остальные ответы
Ровно столько, сколько ты на нее потратил
такого числа не существует
у меня знакомого убили за 300 руб.
Так что думай ((((
Чужая гроши своя миллионы
пока не надоест это занятие.
до осознания факта, что прожил не зря, и ничего более в этой жизни не требуется... т.е. до того момента, как человек понимает, что все поставленные в его жизни цели выполнены.
И ломаного гроша не стоит...
столько сколько предначертанно.
Примерно 70 лет....
Источник: Рауль-Баку
смотря чья: жизнь почти всех людей гроша ломаного не стоит. жизнь моей любимой - бесценна
Ни-ско-ль-ко!!! Нисколько она не стоит!!!!
12 р,Ст0ит Из Свенца! Штучка такая!+Ты! = 3 Метра или 2,5 метра в недры!!!
Наша для нас , боюсь, бесценна - ведь что бы ты ни отдал, её не выкупишь - особенно если ты уже своё прожил. А чужая жизнь тебе может стоить от той же бесценности до одной бутылки пива - выпил за рулём, и опа, чьей-то жизни нет. Как ни грустно, можно сказать, цена договорная, уместен торг.