Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чем смысл жизни

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
смысл любой жизни в том, что она когда-небудь закончится...
Остальные ответы
смысл жизни что бы искать смысл жизни
умереть раньше- обломать беззубую старость
Найти себя, не потеряться в этом мире...
наверное в поступках.
оставить после себя что-то хорошее
жизни - не знаю, а поиска по ответам - чтобы не задавать один вопрос в 50-й раз
Источник: http://search.otvet.mail.ru/?q=%F1%EC%FB%F1%EB+%E6%E8%E7%ED%E8
Ааааааааааа!!!!Ну сколько можно за-да-ва-ть этот воп-рос????
У каждого человека есть своё предназначение в этом мире, как в организме! Смысл - создать гармонию, ведь люди дополняют друг друга!
Для чего жизни смысл, а вот смысл смерти - это уже более трудный вопрос!!!!
Ели люди узнают в чем смысл, многих постигнет разочарование, потому что все представляют себе это поразному
Смысл жизни? Мы часто задаем этот вопрос. Смысл жизни? Можно придумать бесконечное множество смыслов. Все зависит от Ваших убеждений, от образовательного уровня или еще много от чего. Если смыслов бесконечное множество, то значит его (смысла абсолютного) нет вовсе. Наша жизнь полна прекрасной и ужасающей бессмыслицы. которой все мы даем свою осмысленность. Мир такой, какой он есть. Беззаботно танцующий. Удивительно прекрасный. Полный возможностей и приключений. Нам остается открыться этому танцу, этой игре, осознавая при этом, что когда мы даем чему-то смысл - мы всего лишь принимаем участие в этой великой космической игре, идеально исполняя свою роль.
Смысл жизни- в самой жизни, а точнеее в ее продолжении. Догадались о чем я? Правильно о детях!