Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что подарить сасадмину?

Профи (520), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хвост. От ослика. С бантиком. И звоночком.
Остальные ответы
Что-то не связанное с компьютером.
Майку с надписью: (.)(.)admin ...я такую видел в инете
Vse ravno on kompa ne otlezet! Dage esli ti emy tank podarish!
Источник: Lichnij opit proverennij na myge.
Пирожки с мясом и бутылку водки.
шаманский бубен. просто разресуй его как нибудь и сделай большую надпись шаманский, увидишь что все остальные подарки он так не оценит! это и смешно будет очень и очень приятно, а в него можно положить какую нибудь безделушку. например новую зимнюю шапку или банку пива с надписью "распечатать в критической ситуации"
пулемет. отстреливаться от юзеров.
Дмитрий я вас абсолютно поддерживаю! Еще можно подарить какуюнить кружку связаную с его работай или личным (типа Я люблю себя).
А вобще можно было указать к какому повалу пойдёт подарок.
Да ладно ты должен(на) подарить от души Сисадмин тоже человек.. мы что не люди
самый крутой вирус)))-век подарка не забуит, и подарившего тожа)))
мне вот бубен уже подарили) на самом деле очень весело) хотя я ещё не сисадмин... сисадмин этот бубен будет хранить, как самое дорогое на свете)
хм...
сервак на рейд масиве на 7 теробайт!
Сасадмину вполне понравится детская соска.