Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы сегодня ели на ужин?

Профи (898), закрыт 11 лет назад
:)
Лучший ответ
Ребята, а вы не плохо покушали-с вечерком :)
Я же отведал картошечки жареной с яйцом куриным. А еще зажевал крабовых палочек с пивком-с.
Остальные ответы
мясо по-французски...ммм...обожаю...
kurinnye file v panirovochnyh suharyah i svejye ovoshi
Рис с соевым соусом, свежий салат, зеленый чай.
я работаю в Макдоналдс, поэтому ела там
если продолжу так пить, скоро узнаю
пиво с креветками.
молоденькую картошечку с укропчиком, кусочек свиной отбивной и салат из свежих овощей, плюс конечно стакан сока...
салат с капусты и кусочек мяса
Тушенку согрел. Я -холостой, готовить не люблю.
Котлеты с картошкой.
Три сливки и яблочко