Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Виртуальная любовь-имеет ли право она на существование? Кто в нее верит?

Мастер (1166), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
никогда ниговори никогда, и виртуальная любовь может оказаться такой, что и в реалии просто не присниться
Остальные ответы
Все имеет право на существование.
А я с любимым человеком познакомилась по сети... Мы вместе уже полгода... :):):)
Имеет.У меня любовь,и не вирт.,а самая настоящая.мы познакомились в чате и уже общаемся полгода в агенте.Но еще не виделись.турция - так далеко....
Виртуальная любовь.Виртуальный секс.Виртуальная свадьба.Виртуальные дети.Виртуальные внуки. А вот могилка будет настоящая.И на неё не когда не придут виртуальные дети и внуки и не положат виртуальных цветов.
Люди живите по человеческий по настоящему..