Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

...а может дождь - это наши невыплаканные слезы?..

Профи (940), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
... быть может, это кто-то тоскует по тебе...
Остальные ответы
это небеса плачут об ушедших от нас
ну давай поплачем :) а то дождь уже достал!
почему вы так думаете?
не знаю, но вообще посмотри на логин
...а может дождь - это наше недавновыпитое пиво?...
слезы - это физиологический раствор для смачивания роговицы, с нашим кислотным дождем не имеет ничего общего
надеюсь, иначе бы давно душа разорвалась от горя
а может просто избыток влаги из воздушной массы - все ведь от нас зависит...
Это боженька облегчился!!!
Был один момент в моей жизни, когда мне так казалось. Только к тому моменту, слез у меня уже просто небыло.
слезы-это проекция дождя на космичесском объекте - человек, все повторяется, имеет симметрию и асимметрию
Вполне возможно. Но если мы все будем реветь днями и ночами - подумайте, ведь мы весь мир в Сахару превратим.
Дождь - это душ для земли. А смывает он грязные энергии, излучаемые людьми - злость, жестокость, зависть