Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему на концертах юмористов все смеются, а посмотриш по телеку - несмешно

Андрей Мастер (1314), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (429) 14 лет назад
у кого как с чувством юмора...а в зале срабатывает стадный инстинкт!!! Кто-нибудь заржёт и понеслось!!!
Остальные ответы
Cofein Мудрец (11312) 14 лет назад
тама потому что толпа тебя смехом заражает. ну и ты ее - када ржешь.
а по телику токо Кашпировский может гипнотизировать.
Joye Мыслитель (5351) 14 лет назад
Потому что по телеку не высвечивается надпись "СЕМЕЯТЬСЯ!!!!"
Виктория Мастер (1919) 14 лет назад
Они же деньги заплатили, нужно отработать.
Роман Гордеев Профи (804) 14 лет назад
они за это деньги платили, поэтому хочешь нехочешь надо смеяться ...
Евгений Гуру (2653) 14 лет назад
Принцип толпы действует
Пользователь удален Мастер (1568) 14 лет назад
просто по телику не самое лучшее показываят, да еще отвлекаешся полностью в атмосферу не погружаешся, вот и не смешно
Янoчка Мастер (1143) 14 лет назад
у всех по-разному с чувством юмора.Мне, например, смешно
YummY Мастер (1621) 14 лет назад
их в зале всех подговорили!
Чапаев Просветленный (23305) 14 лет назад
а может быть ржут друзья и близкие этих "клоунов"?
Аня Мастер (1717) 14 лет назад
там особая атмосфера