Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди!!!!!!!!!!!! Хоть кто-нибудь верит, что Россия лучшая и будет вскоре первой в мире?

Гуру (2728), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я - НЕ ВЕРЮ.
Верят в то, что не могут себе представить.
Я чётко и ясно представляю себе лучшее будущее России и делаю всё, что от меня зависит на пути к этому (Служу Отечеству верой иправдой уже более 15 лет, а в свободное время учу людей военному делу настоящим образом).
Потому - я ТВЁРДО убеждён в том, что чтобы не ждало Россию впереди, мы её не бросим и не оставим. И в самые тяжёлые годы и в самую трудную пору мы сможем отстоять нашу страну и сделать её лучшей.
БУДУЩЕЕ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ!
Остальные ответы
не сомневаюсь ни на йоту.
Я верю,я за Россию,вперёд страна!
Таким темпом никогда....Когда вести 2-ы стандарты то ни-кто не будет уважать вас
Источник: Рауль
Я ВЕРЮ ВСЕЙ ДУШОЙ!!!!придет время и Россия возрадится как феникс !!!я даже песню свою этому посветил!
IA PERVYI VERIU V ETO ...ROSSIA VELIKAIA STRANA I RUSSKIE VELIKAIA NAZIA , NO , K SOJALENIU , ONI NE ZNAIUT OB ETOM ...pokataitesi po miru , posravnivaite i ubeditesi sami , chto lutche nachih , tolko nachi ...LONG LIFE TO RUSSIA ...
как станиславский- не верю!
Она не будет ею в ближайшие 100 лет.
давайте спросим себя - а зачем?
я бы не стал поворачиваться к остальному миру задом ;)))
my liubim skazki...i zyviom imi)