Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы вы сделали первым делом сделали если бы попали на необитаемый остров?

Ученик (93), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пошел бы искать водопад!
(Бора-Бора, хочу туда!)
Остальные ответы
поспал бы, дорога была трудной
Обошла бы его кругом - присмотреться же надо :))
Я бы заплакала сначала, наверное, от страха.
наверное переживала бы.
насладился бы одиночеством, мало мест на нашей земле где можно отдохнуть от людей
я бы с ума сошла! там не кому задавать вопросы!
пошел бы искать Пятницу, чтобы оформить регистрацию.
сделал бы его обитаемым
я бы осмотрела местность, в которую я попала, и подумала, как можно к ней приспособиться. Одним из первых аспектов - была бы пища, я бы осмотрела, где она находится, сколько ее и какая она, а главное, как ее приготовить или можно ли есть ее сырой. Второе - место для ночлега, где и как его обустроить. Аспект третий - получение огня и как его хранить. Четвертый - знак помощи.
нашла бы людей, подружилась бы с ними, пела бы им песни, рассказывала бы о Европе, России...