Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда что все блондинки глупенькие???

Пользователь удален Ученик (56), закрыт 14 лет назад
Поясните..
Лучший ответ
Yuliya Ученик (219) 14 лет назад
-a znaesh' pochemu anekdoty pro blondinok takie korotkie?
-choby bryunetkam legche bylo zapominat' ih.
Остальные ответы
Олег Гуру (3938) 14 лет назад
Думаешь и я глупый?
seal-dust Мастер (1136) 14 лет назад
Я уже где-то писал - умнее всех лысые женщины. Ну и круче, в любом смысле. А блондинки - они, эта... да! Глупые. Но не все, всё-таки. Есть и ничего себе.
suva4ka Мастер (2416) 14 лет назад
а прадв, что все рыжие- шал" "ы?
Аня Мастер (1717) 14 лет назад
нет. тебя ввели в заблуждение брюнетки.
Hameleon4ik Мастер (1682) 14 лет назад
согласна с Быстроввой!!!
Анастасия Знаток (333) 14 лет назад
Нет!! С чего ты взяла?! Мы самые умные и красивые)))
Татьяна Салюк Мастер (1518) 14 лет назад
нет!!это придумали брюнетки и рыжие,потому что завидуют!