Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любители ДОМ 2 скажите кто лучше на проекте из парней и из девушек?

Профи (632), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
дом 2 это сборище уродов которые ни *ера не могут добиться в этой жизни! а че там делать? зарисовался в ящике а дальше ничаго и делать не надо тя все видят. перед тобой ковровая дорожка стелиться в будущее
Остальные ответы
Терпеть не могу эту фигню.Но мне Боня нравится и Леша
мне бузова нравиться....оскар и стас
Смерть этому проэкту, будь от проклят! яд для мозгов.
Y'all want a single fukted,fukted,fukted,fukted,fukted,fukted,!!
Из парней не знаю, а вот из девушек - "СОЛНЦЕ"!
Лучшая девушка - это Ольга Бузова, Камилка, Солнце.
Лучший парень - Рома Третьяков, Стас, И ...