Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На ВАЗ 21120,16-ти клапанном 1,5 л двигателе при обрыве ремня ГРМ клапанам кирдык?

Знаток (301), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У меня 1,6 16 V там не гнет,а на 1,5 гнет,но тоже как повезет,может и обойтись.
Остальные ответы
может, но не факт
кердык, причем обычно выпуской или выпускные
Если умудрился еще ехать то да.
Да кирдык, а вот на 16-ти клапанном 1,6 нет.
Кирдык . У меня оборвало но загнуло всего один клапан , попал на 400$
Вроде бы этот косяк уже давно Вазовзкие кулибины устранили.
да, поэтому каждые 30 тыс замена роликов и ремня.
на 1.5 не гнёт! на 1.3 загибае т.к. они старой разработки, а с начала выпуска 1.5 не гнёт!!!
Андрюха86, забудь о "зубильных" движках! Речь о полуторалитровом шестнадцатиклапаннике - гнёт, и ещё как! Но может и повезти, примерно в 20% случаев :-)
так вообще гнет, но может повезти и поедешь дальше, будешь сначала думать что пронесло, но надо мерить компрессию, могло загнуть не сильно!!!