Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я - рыбы!!оч ищу рака - никак не встречу!

Знаток (476), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да... На безрыбье и рак рыба!
Остальные ответы
искать раком очень тяжело лучше приподнимись))))))))
я-ракы!!оч ищу рыбу-никак не встречу! :)
Я дЭвушка-рак:)))))))))
а ты его примани) встань в позу) ггг
или посыпь около себя корм для раков)

имхо, надо искать не рака, а свою вторую половинку.
...да зачем тебе он, он же родился "раком".Представь как у него всё по жизни...
...а есть ещё те кто родились овном , вот повезло!
Попробуй поискать где-нибудь на берегу чистого озера.. . :)
Раки в речках бывают, посмотри там, ну и на рынке тоже прадаются. А что, ты их тоже любишь?
ja to*e ruba. I znajy, 4to bulo bu neploho najti raka. Tak vot : est odin rak , kotoromy ja nebezrazli4na y*e let 5, no ja ego vosprinimajy tolko kak dryga. Problemka:( *elajy vzaimnogo vossoedinenija :)
A ti u morya jivesh ili okeana? esli net.,pereezjai poblije stolko ix tam voditsya rachkov i bolshix i malenkix!!!!