Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам нравиться телепроект ДОМ 2?

Знаток (390), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НЕТ!!!!Это де..мо, которое засоряет телевидение, из-за этой "программы" я ненавижу тнт и всё, что связано с этим "каналом"!!!
Остальные ответы
Нет.поскорей бы его закрыли чтобы дети не тратили деньги на всякие журналы о Доме2,смски и т.д.
я тащусь от него... не пропускаю ни одной серии... записываю их на кассеты и пересматриваю в свободное от основного просмотра время...
Иногда реал,например:когда драки!
Неттттттттттттттттттттттттттттт.Не подскажешь, когда его закроют?
Ненавижу! Они уже кастинг на ДОМ 3 открыли уроды!!!!
Оказывается некоторые парни тоже смотрят...
мне нравиться дом 2.я не одной передачи не пропустил.дом 2 это класс