Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Devin Townsend - безумец или гений?

Профи (619), закрыт 11 лет назад
Devin Townsend в далёком 1993-м был вокалистом у Steve Vai. Прославился своим необыкновенно красивым голосом (пример Steve Vai - In my Dreams With You).
Далее последовали метал проекты, в том числе и Strapping Young Lad и Devin Townsend Band, шикарный и мелодичный Хеви Метал!!! Так вот... У Девина обнаружена бессоница, психоз и резкая смена настроения. Это болезнь? Или гений обязательно делжен страдать?
Лучший ответ
Безусловно - гений... Но безумный. Оличный вопрос. И как раз про человека. которому я бы при встрече отбил поклон.
Спасибо, Давиша!
Остальные ответы
расплата за грехи и негрехи
Если вас этот вопрос беспокоит - больны вы. А должны ли вы страдать?
ваще по идее эт усе мелочь...раз он такой гениальный он может и помучиться бессоницей...может че-нить придумает....=)