Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где можно скачать новинки Кино

Ученик (156), закрыт 11 лет назад
Фильми
Дополнен 11 лет назад
дайти силки на сайты.
Лучший ответ
а ведь это пиратство!! !да и ладно с ним sharereactor.ru или [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] а можни искать в поисковике ослика
Остальные ответы
Через P2p клиенты, почти любой фильм...
http://www.rusdivx.ee

ЗЫ: помни, что пиратство преследуется по закону!
Не знаю, как там на счёт новинок. Но вот тут недавно рекламку увидел и записал в блокнот, как всегда.. .В общем, вот:
----------
На этом портале 14 фильмов и 3 мультфильма.
1. Особенности Национальной Охоты
2. Возвращение Блудного Попугая
3. Дежа Вю
4. Займемся Любовью
5. Король Лев 3
6. Личный Номер
7. Матрица: Революция
8. Матрица
9. Нелегал
10. Олигарх
11. Похождения Императора
12. Просто Друзья
13. Побег Из Шоушенка
14. Поймай Меня, Если Сможешь
15. Собачье Сердце
16. Цыпочка
17. Эффект Бабочки
Портал новый, будет развиваться.
Для скачивания нужна регистрация.
-----------
Сайт обновился.
2006:
2005:
1.Просто Друзья
2.Полумгла
2004:
1.Эффект Бабочки
2.Личный Номер
2003:
1.Матрица: Перезагрузка
2.Матрица: Революция
2002:
1.Цыпочка
2.Поймай Меня, Если Сможешь
3.Олигарх
4.Займемся Любовью
5.Обитель Зла
2001:
2000:
1.Похождения Императора
1997-99:
1.Матрица
1994-96:
1990-93:
1985-89:
1.Собачье Сердце
2.Дежа Вю
1980-84:
1.Возврацение Блудного Попугая
1970-79:
1.Джентлемены Удачи
1969 и ранее:
-----------
Ссылка на сайт:
http://portalfilmov.msk.ru
-----------

Как нибудь надо будет заглянуть туда....: ) Удачи...