
Где находится Гефсиманский сад. Церковь всех наций?

РЭЙДА*** Гений (74062), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
А_Г Мыслитель (8099) 14 лет назад
Гефсиманский сад, Гефсимания, Гефсиман (арам. גת שמנים, гат шманим) — масличный сад, расположенный внизу склона Елеонской горы около ручья Кедрон, восточнее от центра Иерусалима.
Гефсимания известна давно. Согласно Евангелиям, именно здесь был арестован Иисус Христос.
"-Потом приходит с ними Иисус на место, называемое Гефсимания, и говорит ученикам: посидите тут, пока Я пойду, помолюсь там... "
"..приходит Иуда, один из двенадцати, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и книжников и старейшин. Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его и ведите осторожно. И, придя, тотчас подошел к Нему и говорит: Равви! Равви! и поцеловал Его. А они возложили на Него руки свои и взяли Его. "
По данной причине в христианстве Гефсиманский сад почитается как одно из мест, связаных со Страстями Христа, и является местом христианского паломничества. С 1681 года Гефсиманский сад находился под контролем францисканцев. Известно, что на месте моления Иисуса в IV веке была построена церковь, позднее разрушенная. Однако, в середине XII века церковь была восстановлена.
В настоящее время в Гефсимании находятся несколько христианских церквей:
-католическая Церковь всех наций. Построена в 1919 — 1924 годах. На потолке изображены 12 гербов государств, пожертвовавших деньги на её строительство. Стены украшены мозаиками: «Гефсиманское моление» , «Предание Спасителя» и «Взятие Христа под стражу» . Перед алтарём находится камень на котором, по преданию, молился Иисус в ночь своего ареста.
-православный храм святой Марии Магдалины. Построена императором Александром III в память его матери императрицы Марии Александровны. Является образцом русской архитектуры московского стиля, увенчан семью луковичными куполами. Внутри иконостас из белого мрамора с бронзовым орнаментом, пол выполнен из разноцветного мрамора. В храме иконы кисти Василия Верещагина. При храме находится женский Гефсиманский монастырь Вифанской общины Воскресения Христова РПЦЗ.
В Гефсиманском саду до настоящего времени сохранилось несколько древних олив, посаженных в I веке н. э.
Около Гефсиманского сада находится церковь Могилы Святого Семейства, перестроенная в XII веке на месте где в 326 году императрица Елена воздвигла первую церковь. В её полуподвальном помещении находятся гробницы родителей Богородицы Иоакима и Анны (правая сторона алтаря) и Иосифа Обручника (левая сторона алтаря) . В самой нижней части храма, в пещере, закрытой мраморной плитой, находится гробница, куда апостолами было положено тело Девы Марии после её смерти. Гробница была вскрыта по решению Шестого вселенского собора и в ней были найдены пояс и погребальные пелены. Церковь принадлежит греко-православной церкви, но имеются представительства русской, коптской, сирийской и армянской общин.
В честь Гефсимании в России названы Гефсиманский Черниговский скит близ Троице-Сергиевой Лавры и Гефсиманский скит на острове Валаам.
Гефсиманский сад. Церковь всех нацийПравославная Церковь святой Марии Магдалины (Гефсиманский сад)
http://wikipedia.org
Остальные ответы
kp Просветленный (32772) 14 лет назад
Гефсимания, у подножия и на западном склоне горы Елеон
Алекс Мудрец (11186) 14 лет назад
В Иерусалиме, на Масличной горе.
Максим Щекалев Ученик (136) 5 лет назад
егееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееегггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггрррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр