
Про минет

Ученик (122), закрыт 11 лет назад
Дайте, пожалуйста, несколько практических советов. Хочу порадовать любимого...
Лучший ответ
«взбитые сливки» Возьмите свежевзбитые сливки или крем, добавьте немного ванили и сахарной пудры и равномерно покройте• член полученной смесью — так, чтобы он был весь равномерно покрыт 5 — 7 мм слоем крема. Слижите весь крем языком — он будет извиваться от удовольствия.
Источник: интернет:Техника минета: выучите шесть приемов!
Остальные ответы
Лучше всего - удалить все зубы: он получит неописуемое наслаждение.
если впервый раз - точно знаю, капни ему на член пару капель варенья любого и слизывай, совместишь приятное с полезным
Штука может и хорошя...но не зню...
это не реально по совету! этоже экс ну вариант спонтанности !!!
Делай так, как сама чувствуешь... главное - нежно!
Не знаю, есть ли тут то, что вас интересует, но масса интересного:

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Лучший ответ IMHO - Оксана, слушайтесь ее :-))
работай не только губами и языком, а ещё и руками помогай :) удачи
Потренируйся на чупа-чупсе!
это не прикол,а в самом деле,я так пару моих подружек научил!
Главное запомнить косатся его можно только слюнями, т.е. рукой влажной губами грудью все должно быть влажное. А тагже без зубов, а то не будет вам доверие.
Главное - с энтузиазмом! :-)
во-первых для начала надо помыть
а потом наслаждаться)))
А еще лучше что б за день до этого не пил, сперма горьковатой становиться
С душой надо, с чувстов, с толком не спеша, потом спеша, в общем начни и всё пойдёт само сабой
зайди сюда http://extreme.by/addons/id398.html очень хорошие советы, без пошлости.
Уж не знаю, как им это удается....