Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам нравятся рыжие девушки?

Профи (599), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
конечно, нравятся) я сама рыжая
Остальные ответы
Кстати, очень! Честно.
конечно!главное что не глупая блондинка!
Это очень необычайное творение природы!!!!Мне они кажутся очень сексуальными!!!!
если эт внизу,то нет лучше гладинько(а чё там у неё на башке твориться мне пох)
это не плохо главное быть умненькой.
Обожаю!Рыжая бестия с зелеными глазами!
МНЕ НРАВЯТСЯ!!!!У меня подружка рыжая!!!!Классный человек!!!!Только ее седня с работы уволили....
АНЬКА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!Я рядом!!!!
Я сама рыжая, и ОЧЕНЬ себе нравлюсь!