Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую винтовку пневматическую лучше купить ИЖ 60 или МР 514К

Знаток (395), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ИЖ-60 безусловно на порядок лучше. Стабильность в стрельбе и неприхотливость в условиях эксплуатации. Пучок разброса при стреьлбе после 1000 выстрелов у ИЖ-60 не изменился, а у МР 514К - вдвое.
Хотя дизайн выбирает каждый сам.
Остальные ответы
Сейчас в моде автоматическое оружие.
покупать лучше импортные дороже , но намного и качественнее
лучше бери винтовку фаин
М-16 американского производства
Все врут, видимо по незнанию, бери отечественное оружие.
Чё там пневматика, бери Биатлон 7-2....хорошая рабочая лошадка :-)