Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как заработать миллион , а то и больше?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
может, у кого есть опыт, поделитесь:)) н е могу так больше жить, практически ни на что денег не хватает, хочу, но не знаю, как заработать.
Лучший ответ
упорным трудом
Источник: опыт
Остальные ответы
а ты не из налоговой?кто ж такие вопрос задает?
nujno raditsya stokoi udachi ili viti zamuj za milionera eto legche
создать пирамиду, типа Мавроди
Максимка Галкин тебе в помощь
skolko bi ne zarabotal vsegda budet malo. A tembolee ne v dengax szast'ja
Открыть своё дело!!!
если правильно поставить цели и задачи то можно
Краткий курс Экономики. Существует два пути иметь больше денег:
1. зарабатывать больше - почитай книжечку "Господь - мой брокер" - она тебе полезна будет.
2. снижать издержки (затраты).

1. Больше ты будешь зарабатывать не сразу.Самый же быстрый путь - играть на бирже. Но рискуешь разориться, если нет хватки и опыта.

2. Вот это тебе подойдет!!!!УМЕНЬШИ Расходы. Могу спорить, получив з/п, 10-минутная прогулка домой от работы делает твой кошелек девственным лесом....или все же хватает деньжат на хлеб???
Способ прост: заведи блокнотик и записывай расходы 1 месяц, а затем посмотри, от чего ты можешь отказаться. Так ты и выйдешь на заветную сумму и поймешь, что миллион - это уже понты.
милиион не заработать, часть денег (большую) придется украсть
Если это серьезная просьба-напиши на gavril59@mail.ru